Реальная автоматизация

img

Мы поможем найти узкие места в бизнесе любого размера. Посоветуем. Автоматизируем или доавтомаитзируем. Обучим.

  • Добьемся результата:
  • Рост доходов
  • Сокращение издержек
  • Повышение управляемости и прозрачности

Вас удивит быстрый результат!
По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии.

Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.

Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация "узких", индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.

Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.


Примеры реальной автоматизации

Фирма ООО "Интехсервис":

К нам обратился директор фирмы, занимающейся оптовой и розничной торговлей автомобильными запчастями с просьбой настроить права доступа в «1С:Управление торговлей», использующейся для ведения оперативного учета. В ходе переговоров оказалось, что поводом стало выявление неблагонадежных сотрудников фирмы, которые использовали полный доступ ко всем данным для личного обогащения. Хотя уже были известны личности, доказательств их неправомерных действий не было. Кроме этого, было сложно понять зоны ответственности сотрудников компании. Так как любая попытка выяснить у них требуемые именно для работы возможности программы заканчивались фразой «Нам нужно все, а без этого у меня работа вообще встанет!». Поэтому мы предложили директору фирмы произвести ограничение доступа к данным поэтапно. Вначале в учетную систему был встроен механизм по контролю изменения данных. Это позволило выяснить кто из сотрудников какие данные редактирует в учетной системе и проанализировать обоснованность этих изменений. В результате анализа полученных сведений были разработаны права доступа, и они стали фундаментом для второго этапа – доработки ролей и интерфейсов пользователей в учетной системе.

В результате проведенных работ над учетной программой, предприятие получило возможность жесткого разграничения доступа пользователей к данным в соответствии с их ролями. Кроме этого, появилась возможность восстановления последовательности действий, проведенных сотрудниками в учетной программе. Это позволило в любой момент выявить ответственных за ошибки и установить преднамеренность их допущения. Так как главная задача – не нейтрализовать действующую схему «утекания денег», а не допустить возможность появления подобных явлений в будущем. Стоит отметить, что изменение уровня доверия к сотрудникам сказалось на бизнесе клиента положительно. Со всеми, кто не захотел принимать новые правила – фирма рассталась, а на их место пришли новые люди, которые уже четко понимали зону своей ответственности. В итоге у директора появились средства, которые он решил инвестировать в развитие нового направления деятельности компании.



МКУ "Центр управления городскими дорогами":

В ходе работы с МКУ "Центр управления городскими дорогами" мы получили запрос на помощь в автоматизации взаимодействия между отделом расчета заработной платы и планово-экономическим отделом предприятия.

Планово-экономический отдел ведет учет рабочего времени водителей предприятия в разрезе видов времени, видов работ, видов техники и времени года в собственной программе, не на платформе «1С:Предприятие». Данная программа не имеет возможности синхронизации с программами фирмы «1С». Поэтому, результаты учета они предоставляют в отдел расчета зарплаты в виде одной таблицы Excel, содержащей карточки по всем водителям. Далее бухгалтеры по расчету заработной платы вручную вводили данные из карточек в программу «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения». С учетом того, что водителей около 200, данная операция занимала очень продолжительное время.

Нами был реализован механизм, позволяющий заполнить в программе «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения» данные для расчета заработной платы из предоставляемой планово-экономическим отделом таблицы. Кроме этого, при загрузке были реализованы автоматические сверки отклонений, введенных в карточках с данными из программы 1С (отпусками, больничными и другими кадровыми документами).

Этот механизм позволил сократить время на расчет заработной платы по водителям, а также убрать ошибки, связанные с ручным вводом данных. Также благодаря данному механизму, сократилось количество ошибок, связанных с расхождениями данных по отклонениям от графиков работы водителей между отделами.



К услугам